Описание Lanvin Eclat
|

А вы читаете описания товаров?

Вот ничего личного. Просто решила прочитать описания ароматов в карточке товара. Ну много сейчас в инете «учителей» с 2-3-4-дневными курсами и возможностями суперзаработка в сети.

Интересно стало, как же надо заполнять карточку товара, чтобы было красиво, понятно и главное — чтобы купили именно у тебя?

Решила поучиться, почитать, что умные люди пишут.

Идем на Ягодки. Там карточки товаров у каждого уникальные. Это не Яндекс-Маркет, где на одно наименование товара идет одна карточка.

Bvlgari Omnia Crystalline

Описание Bvlgari Omnia Crystalline
Описание Bvlgari Omnia Crystalline

Пока все нормально. Название правильно написано. Указана концентрация и объем. Удивила упаковка — «слюда насыщенная, праздничная». А какая слюда тогда не насыщенная? И не праздничная?

Описание Bvlgari Omnia Crystalline
Описание Bvlgari Omnia Crystalline

Но описание аромата просто…

Слов нет.

«Молекула духов этого аромата парфюма растопило бы сердце даже Богиню Пандора. Императрица духов и возбуждающие духи для женщин с феромонами — это конечно афродизиак духи **Omnia Crystalline** **Bvlgari**. Это круче, чем сюрприз бьюти бокс, насыщенее, чем мекс, дилис, белорусская косметика, духи маскино, нина ричи, пани валевска, lost cherre, green tea- жто замечательный подарок на День Рождение, наборы для женщин.» 

Вот кто ЭТО писал? Жертвы ЕГЭ?  

Или ТАК учат писать на курсах по заработку в сети?

Lacoste L.12.12 Blanc

Описание Lacoste Blanc 1212
Описание Lacoste Blanc 1212
Описание Lacoste Blanc 1212
Описание Lacoste Blanc 1212

Кроме того, что это чистейшая подделка (ну не бывает таких цен на Lacoste), здесь придраться почти не к чему.

Ну название некорректно написано. Да, Лакост белый. Но не по-английски. Не White, а Blanc! Правильно — Lacoste L.12.12 Blanc. Никаких Eau de Lacoste.

Описание из источника, даже вспомнили про спортивное прошлое René Lacoste, что форма флакона символизирует рубашку-поло.

Но указать не концентрацию, а какую-то «парфюмерную жидкость» — это вообще что-то новенькое. Хотя может, это повод уйти от маркировки?

Да и страна бренда указана неверно. Не Франция, а Испания уже давно.

Идем дальше.

Lanvin Eclat D'Arpege

Описание Lanvin Eclat
Описание Lanvin Eclat

Опять с насыщенной слюдой, феромонами, императрицей и Пандорой.

Вот для КОГО это написано? Или покупатели на маркетплейсах смотрят только на цену?

Еще один красавец на Ягодках.

Lanvin Eclat D'Arpege во флаконе

Описание Lanvin Eclat
Описание Lanvin Eclat

Здесь другое описание. Даже приятное, при сирень и утреннюю росу.

Есть объем. Нет концентрации. 

И предлагают абсолютно новый парфюм. А что, можно не новый? Это же не Авито. 

Итог

Я прозондировала описания парфюма на Wild**rries. Просто это моя тема. И такого маразма я никогда не встречала на сайтах парфюмерных интернет-магазинов. А на маркетплейсе работают странные люди. По-другому не скажешь. Но кого-то это устраивает. Вот интересно, читают ли потенциальные покупатели то, что написано в карточке товара? Или смотрят только на цены? 

Но учиться писать ТАКИЕ описания я не буду.

Похожие записи