А вы читаете описания товаров?
Вот ничего личного. Просто решила прочитать описания ароматов в карточке товара. Ну много сейчас в инете «учителей» с 2-3-4-дневными курсами и возможностями суперзаработка в сети.
Интересно стало, как же надо заполнять карточку товара, чтобы было красиво, понятно и главное — чтобы купили именно у тебя?
Решила поучиться, почитать, что умные люди пишут.
Идем на Ягодки. Там карточки товаров у каждого уникальные. Это не Яндекс-Маркет, где на одно наименование товара идет одна карточка.
Bvlgari Omnia Crystalline

Пока все нормально. Название правильно написано. Указана концентрация и объем. Удивила упаковка — «слюда насыщенная, праздничная». А какая слюда тогда не насыщенная? И не праздничная?

Но описание аромата просто…
Слов нет.
«Молекула духов этого аромата парфюма растопило бы сердце даже Богиню Пандора. Императрица духов и возбуждающие духи для женщин с феромонами — это конечно афродизиак духи **Omnia Crystalline** **Bvlgari**. Это круче, чем сюрприз бьюти бокс, насыщенее, чем мекс, дилис, белорусская косметика, духи маскино, нина ричи, пани валевска, lost cherre, green tea- жто замечательный подарок на День Рождение, наборы для женщин.»
Вот кто ЭТО писал? Жертвы ЕГЭ?
Или ТАК учат писать на курсах по заработку в сети?
Lacoste L.12.12 Blanc


Кроме того, что это чистейшая подделка (ну не бывает таких цен на Lacoste), здесь придраться почти не к чему.
Ну название некорректно написано. Да, Лакост белый. Но не по-английски. Не White, а Blanc! Правильно — Lacoste L.12.12 Blanc. Никаких Eau de Lacoste.
Описание из источника, даже вспомнили про спортивное прошлое René Lacoste, что форма флакона символизирует рубашку-поло.
Но указать не концентрацию, а какую-то «парфюмерную жидкость» — это вообще что-то новенькое. Хотя может, это повод уйти от маркировки?
Да и страна бренда указана неверно. Не Франция, а Испания уже давно.
Идем дальше.
Lanvin Eclat D'Arpege


Опять с насыщенной слюдой, феромонами, императрицей и Пандорой.
Вот для КОГО это написано? Или покупатели на маркетплейсах смотрят только на цену?
Еще один красавец на Ягодках.
Lanvin Eclat D'Arpege во флаконе


Здесь другое описание. Даже приятное, при сирень и утреннюю росу.
Есть объем. Нет концентрации.
И предлагают абсолютно новый парфюм. А что, можно не новый? Это же не Авито.
Итог
Я прозондировала описания парфюма на Wild**rries. Просто это моя тема. И такого маразма я никогда не встречала на сайтах парфюмерных интернет-магазинов. А на маркетплейсе работают странные люди. По-другому не скажешь. Но кого-то это устраивает. Вот интересно, читают ли потенциальные покупатели то, что написано в карточке товара? Или смотрят только на цены?
Но учиться писать ТАКИЕ описания я не буду.