Сравнительно честный способ выделиться на Яндекс-Маркете
|

Сравнительно честный способ выделиться на Яндекс-Маркете

Выделиться на маркетплейсе прежде всего можно ценой и скидками.
Но нашла беззатратный способ. Условно честный.
 
И в примере это не я выделилась, а просто хитрый конкурент. Все равно молодец!
В парфюмерии так не всегда возможно.

Просто на Яндекс-Маркете на одно наименование товара идет одна карточка. Ну бывают некие особенные случаи, когда магазин пишет свое оригинальное название, чтобы выделиться. Иногда получается. Но в основном Маркет следит за тем, чтобы всех загнать под одну карточку. Безусловно, не всех это устраивает, в основном из-за фото или своего выстраданного описания товара. Все же стараются быть уникальными. 

Вот хитрый пример такой уникализации

Есть аромат K Dolce & Gabbana. И на флаконе так написано. На коробке просто корона.

K by Dolce&Gabbana - парфюмерная вода для мужчин
K by Dolce&Gabbana - парфюмерная вода для мужчин

А вот в описании от бренда раскрывается, что же там скрывается за буквой K. А это означает, что аромат посвящен не просто мужчине, а настоящему королю жизни. И это K — это King. 

Я знаю, что под K скрывается King, и другие поставщики это тоже знают, поэтому в названии карточки товара пишется то, что получено по документам от производителя. И все такие правильные магазины привязаны к одной карточке товара. Но всегда находится хитрец, который на Яндекс-Маркете может обскакать своих конкурентов. 

Вот пример.

Описание на ЯМ DG King
Просто иначе написано название аромата

Вроде все то же. Почти все честно. Само описание аромата правильное. Просто King от Dolce&Gabbana. И Я-Маркет считает эту карточку товара оригинальной, отличной от всех остальных предложений.

Сравнительно честный способ выделиться на Яндекс-Маркете

И получите — картинка та же, а товар типа другой. И стоит на первом месте. Уникальность рулит! 

Похожие записи