Как маркировка помешала продать товар
Честные люди из Честного знака уверяют, что маркировка поможет покупателю, он будет уверен в том, что товар качественный и все такое.
А вот нет!
Людям маркировка вообще не нужна! Им нужен товар по хорошей цене! Да, — от надежного продавца.
Когда ты «живьем» продаешь товар в своем магазине, где тебя знают, риски для покупателя снижены. И они вообще не обращают на маркировку внимание. Хотя ты столько провозился, чтобы научиться принимать и продавать маркированный товар. Покупателям это вообще параллельно. Они же в нашем измерении обитают, а не в розовых замках другой реальности некоторых олигархов.
Когда же у тебя новый сайт, и не важно, что ты более 10 лет на рынке offline, тебя не знают, и доверие покупателя на нуле. Приходится выкручиваться и доказывать, что ты хороший и правильный. И товар у тебя оригинальный (это так!). Вот вроде маркировка, где указано, что твой товар настоящий, не контрафакт, должна тебе помочь. Поэтому при общении с покупателем из сети мы всегда высылаем фото товара, фото упаковки для передачи курьерской службе.
Ждем подтверждения, чтобы клиент все со всех сторон увидел и подтвердил заказ. Теперь же мы добавили и фото марки для сканирования в Честном Знаке, чтобы клиент еще больше был уверен в качестве товара. И что?!
Пришло сообщение от клиента, что товар копия.
Скрин клиента. Вот где она проверяла товар? Большой вопрос. Добило, что возможность скопировать код была оценена, как копия товара. Это как?!!!
Общение в чате не помогло. Я скинула ссылки, где можно загрузить приложение Честный Знак. С экрана все прекрасно сканируется, хотя нужен другой гаджет, чтобы с одного сканировать фото товара с маркой на другом. Более того, я скинула скрин из самого ЧЗ. Клиент вроде успокоился.
Просто наводим окошко на код и сканируем. Система сразу выдает информацию о товаре. Вроде все здорово! Но клиент не верит. Поэтому я даже скинула скрин из Личного кабинета Честного Знака.
Вы думаете — помогло?! Я тоже так думала.
Не помогло!
Отказ уже при получении посылки. Клиент передумал, хотя много было нюансов — типа получение только в определенный день и только в определенное время. Курьер приехал — клиент отказался. Передумал! А почему? Да потому что он проверил марку каким-то своим особым методом.
Поэтому не буду я больше надеяться на Честный Знак, что он поможет мне в продаже.
Покупателям все равно!
Доверие в интернете надо заслужить. Это, безусловно, большая работа. А танцы с маркировкой только добавляют головной боли и определенных расходов предпринимателям.