Креативная парфюмерная лапша на Авито

Креативная парфюмерная лапша на Авито

Авито — крутой инструмент для продажи и избавления всяких ненужностей. При этом здесь можно найти редкости, винтаж или ароматы, которые либо не завозятся в нашу страну, либо сняты с производства.

Но также здесь процветает и продажа подделок разного уровня. Чаще всего это видно по объемам, которые никогда не используются определенными брендами. Например «тестера» по 25, 45, 65 мл.

Вот сразу первые объявления по запросу «Парфюмерия в Москве»:

Креативная парфюмерная лапша на Авито

Причем в первом объявлении про оригинальность нет ни слова, а вот объявление с типа Byredo прямо кричит об оригинальности! Хотя НЕТ такого аромата у Байредо.

Ну, господа, загляните на официальные сайты брендов! Найти их легко, либо на Фрагрантике есть ссылка на сайт производителя, либо простой запрос типа byredo site. Вот там и увидите, какие объемы бывают и какие ароматы представлены в марке.

ВСЕ ПРОСТО!

Ну это просто чисто визуальный просмотр. Пролистываешь ленту и ищешь то, что действительно тебя интересует. В основном все объявления выглядят одинаково — фото товара и цена.

И вдруг — цепляешься взглядом за такую красоту. Фото товара и чек из магазина.

Креативная парфюмерная лапша на Авито

И это не пакет из Цума или Золотого яблока, — это самый настоящий чек из буржуйского магазина!

Начинаю рассматривать подробнее — как же, интересно же, потому что у нас легальная закупка от дистрибьютора дороже, да и рекомендуемая розничная цена у нас выше 10000р. Чел пишет, что товар куплен в Италии. Чек же есть. Ну идем на сайт этого магазина:

Креативная парфюмерная лапша на Авито

Прикольно, человек купил в Италии товар, ему пробили чек почти в 2 раза дешевле! Вместо 105 евро всего за 45. Ох, и затейники эти итальянцы!

Смотрим на фото продавца дальше. Дно — а вот какое-то оно не такое!

Креативная парфюмерная лапша на Авито

И сразу заметно — адрес другой! Уже давно адрес у Версаче новый. Шрифты не такие, да и штрихкод другой. Ну проверим — штрихкод 8011003813858 ведет к Versace Eros, но объемом 200мл! Официально поставки в Россию таким объемом не осуществляются (это так, просто информация, чел же привез флакон из Италии).

Да, флакон внизу — это наш. Цвет другой. Тут можно грешить на цветопередачу, но реально у Эроса флакон такой слегка лазурный, а не голубой, как у продавца на фото.

Креативная парфюмерная лапша на Авито

Понятное дело, что когда у тебя коробка и флакон на руках, все несоответствия сразу заметны. Кстати, на фото продавца нет товара в слюде. Он пишет, что на фото образец, а для вас все будет чики-пики. Но часто именно по слюде сразу подделка выясняется. В отзывах у этого товарища я это легко нашла.

Да, я просмотрела много объявлений этого продавца. Основное — чек в среднем в 2 раза дешевле, чем в магазине, в котором он это покупал. Именно это прежде всего привлекло мой интерес к данным объявлениям. Пришлось зайти, посмотреть, а кто же ты такой, и как давно на Авито, и какие у тебя отзывы. Упс! А продавец-то молодой! С сентября 2024, и первые продажи с восторженными отзывами сразу же. Какой молодец! Креативный подход, нашел, чем привлечь покупателей. Чек! Чек из иностранного магазина! И наценка минимальна! Я же молодец — купил за свои, привез из-за бугра, все для максимально быстрой продажи, все для покупателей!

И отзывы поначалу восторженные! Много их, слегка как под копирку — быстро, классно, оригинал, рекомендую!

Креативная парфюмерная лапша на Авито

И даже есть восторженный отзыв на такое:

Креативная парфюмерная лапша на Авито

Terre D’Hermes туалетная вода 100мл за 40 евро. Сказка! А посмотрите на боковую запайку. Это же Лажа с большой буквы! Да и цвет неправильный. Да и в магазине, из которого чек представлен, именно этого товара нет. Ну может сейчас нет, а был когда-то. Но 40 евро на парфюмерию Hermes — это как-то несолидно.

В самом низу отзывы покупателей становятся менее радостными:

Креативная парфюмерная лапша на Авито
Креативная парфюмерная лапша на Авито
Креативная парфюмерная лапша на Авито

Вот, не одна я обратила внимание на этого креативного товарища с чеками из буржуйского магазина. Кстати, когда я до Нового года его увидела, там было другое название, сейчас он изменил аватарку на розовенькую. Поэтому пришлось поискать 🙂

Не обманывайтесь, уважаемые покупатели, пожалуйста. Дешевое — это не всегда то, что вам нужно!

P.S. Данная статья есть на моем канале Cash Parfum в Дзене.

Похожие записи