Маркировка на шинах

Маркировка на шинах

Маркировка на парфюме все-таки как-то защищает от подделок, но вот зачем она нужна на шинах?

Купили шины. На шиномонтаже спросила ребят, что они думают о маркировке и насколько она упростила им жизнь.

Самый добрый ответ был — «геморрой». Во-первых, цены на шины подскочили на 30% минимум, во-вторых, само исполнение. Бумажные коды на шинах, которые перевозятся и хранятся часто на открытых площадках под дождем и снегом, просто размокают и расползаются. Не все дилеры готовы лепить марку, оборачивая ее во влагонепроницаемый пакет или что-то такое.

А потом, как это поспособствовало защите от подделок? Вот это вопрос. Как мне объяснили эти суровые шиномонтажные мужики, что для того, чтобы подделать шину, надо для начала сделать завод. 

Ну да, парфюмерная линия — это более компактное производство. Видела на Интершарме. А тут объемы. А сырье? Тоже, наверное, так просто не подделаешь.

Поэтому вопрос — ЗАЧЕМ?!

С одной стороны понятно — собрать налоги. Шиномонтаж часто работает за нал, видимо их не просто «взять за хобот». Но шины-то мы всегда в магазине покупали. То есть все красиво и правильно. Конечно, где-то были лазейки. Но если ты ценишь свою безопасность на дороге, то ты купишь по-любому хорошие, правильные шины.

Маркировка на шинах
Просто фото шин с маркировкой

Ну коды-то я проверила. Правильные. Кстати, честно написано, что хоть и Pirelli, но сделаны в России.

И теперь я катаюсь на новой маркированной резине. Российский итальянец на настоящей итальянке.

Мои шины Pirelli
Мои шины Pirelli

Похожие записи