Как добавить код маркировки на Яндекс-Маркет
|

Как добавить код маркировки на Яндекс-Маркет

Начнем с того, что просто передавать код маркировки на Яндекс-маркет не надо. Система запросит у вас код только в случае продажи товара при оформлении заказа.

Раньше код маркировки при продаже на Яндекс-Маркете добавляли просто отрезав хвост кода в Блокноте.

Недавно что-то они видоизменили и теперь действия усложнились.

Не надо бояться — все описано на самом Маркете. Если что-то еще непонятно, то Маркет ссылается на Честный Знак и можно рассмотреть все это в Таблице.

Итак, вы получили заказ и начинаете его оформлять. Доходите до строки Код идентификации. Там можно клацнуть на знак вопроса, и вы перейдете на описание Маркета, как добавить вот тот самый код из Честного Знака, который здесь красиво называется Кодом идентификации.

Как добавить код маркировки на Яндекс-маркет

Сканируете этот код 2D-сканером, который у вас уже есть. А коды вы когда-то получили от своего поставщика или сами когда-то сформировали как остатки в Честном Знаке, где вы тоже присутствуете.

А потом начинаете колдовать над этим кодом.

Потому что просто так с полпинка загнать код маркировки на Яндекс не получится.

Поэтому идем в Блокнот (Ворд, Эксель, неважно куда) и сканируем код туда.

Не забывая, что у вас Caps должен быть выключен и стоит английская раскладка. То есть маленькие буквы на английском языке.

Отсканировали? А теперь рассматриваем это чудо цифровой экономики. Много букв и цифр. Ищем число 91 и 92. Это наши «опорные» точки.

Вот перед ними надо вставить вот такой набор знаков \u001d.

Эта инфа с Маркета и Честного Знака. Ссылки все здесь приведены.

Как добавить код маркировки на Яндекс-маркет

Потом этот усовершенствованный код копируем в окошко для Кода идентификации на Яндекс-маркете.

Везем заказ клиенту. Получаем денежки и прибыль.

Другое дело — надо же еще выводить коды из оборота. Как-то по умолчанию это должно делаться само, зря что ли мы эти коды передаем Маркету? Но на деле — все надо проверять!

Сам Маркет об этом так пишет:

Вывод кодов из оборота

По закону именно продавец отвечает за то, чтобы проданные единицы товаров выводились из оборота. В большинстве случаев это происходит само собой после печати чека, но иногда что-то может пойти не так — поэтому лучше проверять статусы кодов в личном кабинете на сайте «Честного знака».

Итог

Итак, порядок действий для оформления заказа с маркировкой на Яндекс-Маркете:

  1. в Блокнот сканируем код маркировки
  2. находим в нем числа 91 и 92
  3. и перед ними без пробелов вставляем такой набор знаков \u001d
  4. после этого новый длинный код вставляем на ЯМ в окошко Кода идентификации

Замечание

У молочки и воды другая структура кода. Как и куда вставлять дополнительный набор знаков для ЯМ смотрите официальном сайте Честного Знака. Но визуально похоже, что перед цифрой 93.

Информация с Яндекс-Маркета:

Например, отсканированный код молочного продукта может выглядеть так:

01030410947874432155Qbag! 93Zjqw

Перед передачей кода Маркету пробелы и квадратики нужно заменять на \u001d.

То есть код из примера выше нужно передавать в таком виде:

DIu5BHCpswnrOhZMc1LDa9UTYS8

В некоторых случаях символ-разделитель не отображается в коде вовсе. Если никаких пробелов и квадратиков в коде нет, а Маркет его не принимает, откройте описание с сайта «Честного знака» (скачать pdf), найдите свою категорию и посмотрите, куда вставлять символ-разделитель.

Заглядывайте в шпаргалку Яндекс-Маркета! А то в чате все поднимают лапки и кричат: «Ой! Куда вставить? Почему не получается?»

Такой он Маркет — держит всех в ежовых рукавицах 🙂

Похожие записи