Маркировка для парфюмерии

Маркировка для парфюмерии

Маркировка прочно вошла в наш быт. Лекарства, сигареты, парфюмерия, молочка.

Ну ладно, все это «нужно», чтобы защитить население от подделок, узнать, куда идут лекарства, препятствовать продаже некачественной молочной продукции и прочем.

Со многим согласна. Допустим, в парфюмерии подделок как «грязи», и если нашим товарищам из «группы поддержки» некоторых олигархов кажется, что рынок подделок уменьшился — это в корне неверно! 

Да загляните на Озон и Ягодки — там правильной легальной парфюмерии почти нет. А спрос есть. Люди готовы покупать, лишь бы модно пахнуть, а то, что они покупают откровенный левак, ну а что вы хотели, все равно все из одной бочки льется. 

Ну это так — крик души. 

Товара сейчас мало, многие бренды ушли из России. Ладно, если на их место пришли арабские бренды с историей, по легальным каналам (Afnan, Al Haramain, например). А ведь в большинстве витрины виртуальных площадок (тот же Озон, или кладезь подделок — Авито) буквально забиты Жападорами всех мастей. Надо заметить, что Яндекс.Маркет все-таки отсеивает подделки. Хотя отзывы покупателей часто нерадостные. Они уже всему не верят. 

В сети процветают каналы с советами, как отличить оригинал от подделки. И народ просто не реагирует на наличие или отсутствие маркировки. Просто нет веры этому цифровому нововведению.


Просто примеры

Lacoste Pour Femme

Сейчас пропала Лакоста женская. Мы допродаем остатки былой роскоши, а новых поставок, даже по параллельному импорту нет. Поэтому разброс цен просто катастрофический. От 800р. до 20000 рублей. Да, теперь Лакосту можно купить (если захочется) по цене эксклюзивной ниши.

Парфюмерия Lacoste в поиске
Парфюмерия Lacoste в поиске

Давайте откроем карточку с ценой 3000р за 50мл любимого и популярного аромата из женской линейки Lacoste Pour Femme парфюмерная вода 50мл. И что там? Ага — это на Ягодках цена 3000р. А ниже — тот самый чудовищный разброс с ценой от 23000р до 26000р.

Парфюмерия Lacoste в поиске

И что же там на Wildberrys?

А там маленькая хитрость. Карточка на версию Лакосты от российского бренда Ciel. Ну почти не обманули. Наверно аромат будет похож. И цена не страшная.

Парфюмерия Lacoste на ягодках
Парфюмерия как бы Lacoste на ягодках

Почти Лакоста и всего за 3000р. Только ожидания не те были 🙁

Гораздо интереснее цены у ребят за более чем 20000р. Вот там вообще непонятка. Есть 15мл, которая уже 100500 лет как не оригинал, причем цена на нее дешевле отливанта того же объема. А цена на 90мл более, чем в два раза меньше цены на 50мл. Странно? А вот тестер вообще по цене прошлого года. Вопросы. 

Да, и очень интересно, есть ли на все это великолепие маркировка?

Парфюмерия Lacoste на странном сайте со странными ценами
Парфюмерия Lacoste на странном сайте со странными ценами

Заглянем на мужские ароматы.

Lacoste Pour Homme L.12.12 Blanc

Парфюмерия Lacoste Blanc в поиске
Парфюмерия Lacoste Blanc в поиске

Вообще красота. Туалетная вода (кстати, всё — её уже нет) целых 100 мл за 592р! Это же даже 3-4 года назад такой цены не было. А теперь есть!

Посмотрим, что там на ягодках.

Парфюмерия Lacoste Blanc на ягодках
Парфюмерия Lacoste Blanc на ягодках
Парфюмерия Lacoste Blanc на ягодках
Парфюмерия Lacoste Blanc на ягодках продолжение

Ой, да тут скидки целовашки (новый термин?) Скидка 92%!!!! Ого! И ничего не смущает? Оригинальный парфюм из Франции (тоже неверно, так как в последние годы шел из Германии) и по цене менее 600р?! Да надо наплевать на все условности (типа маркировки) и срочно прикупить 100-200-1000 шт, и продать хотя бы в 2 раза дороже. Спрос же! 

Но читаем описание. И что там? Странно — описание на совсем другой аромат от Лакост, и его тоже у дистрибьюторов оригинальной парфюмерии уже нет. То есть опять обманули. Вместо женской подогнали версию, а вместо мужской — другой аромат, хотя по прямо-таки суперинтересной цене. Вот найдите мне такого предпринимателя, который готов сделать скидку 92%? Это какую наценку надо сделать, чтобы хотя бы 1 рубль заработать? Не поленилась, подсчитала — 1152% наценки. Это чтобы типа при закупке за 591р и розничной цене 7400р со скидкой 92% заработать 1(!)рубль! Это я еще не учла то, что надо заплатить налог государству и отшелестеть комиссию площадке.

Да если бы в парфюмерии были такие наценки — больше 1000%, мы (работающие в этой отрасли) в шоколаде бы были! Но реальность такова, что больше 30-50% заработать не получается. Да даже если мы выставляем рекомендованную поставщиком розницу, мы же все равно стимулируем клиента скидкой. Но чистые 30% — это хорошо. А 50% — вообще красота!

Так, отвлеклась. Основной вопрос — покупают ли ЭТО? Покупают. А потом пишут гневные отзывы. Достается даже другим интернет-площадкам. Или не пишут, прекрасно понимая, что купили что-то не то. Кому-то и версии нравятся. А что — похоже, пахнет. Ну что, что не оригинал?! 

А что там, на Авито?

Да все то же. В основном подделки. Но хоть проявляют честность и указывают, что похоже. «Как оригинальные», производство Турция. Да и по цене видно, что подделки. Но Ягодки со своей скидкой до 592р всех переплюнули! 

Еще фишечка. Если на фото товара есть голограмма из Dutyfree — даже не рассматривайте такой вариант! Они там еще и огромный штрихкод рисуют, думаю, что  и до QR-кода скоро дойдет.

Парфюмерия Lacoste на авито
Парфюмерия Lacoste на авито

Насчет маркировки на Авито. Выкладывают иногда фото с маркировкой. Доверие повышается. Потому как на по фото код можно просканировать Честным знаком. Да и стикер родной. Цена привлекательная. Можно подумать. 

Парфюмерия Lacoste на авито с маркировкой
Парфюмерия Lacoste на авито с маркировкой

Интернет-магазины

Вот тут четко — если цены в разных магазинах примерно равны, то тут вероятность купить хороший оригинальный товар максимальная. И к маркировке они относятся уважительно. Хотя есть лазейки, типа уценка.

Есть почти честные продавцы подделок. У них красивые сайты, часто мелькающая реклама и цены значительно ниже. Грешат они умными словами типа селективная парфюмерия, парфюм евро качество или парфюм с феромонами. Признаюсь, это слово — феромоны очень нравится большинству покупателей. И я уже забила на то, чтобы объяснять, что это такое или советовать посмотреть или почитать «Парфюмер» Зюскинда. Только живые сущности выделяют феромоны. А все остальное — это афродизиаки! Кстати это слово — афродизиаки, наоборот, отпугивает 🙂

Вот пример из магазина на Садоводе (теперь поставщик №1 подделок). Специально не искала. 

Парфюмерия Lacoste с садовода
Парфюмерия Lacoste с садовода
Парфюмерия Lacoste с садовода
Парфюмерия Lacoste с садовода

Полный улет! Не поленилась, посмотрела другие бренды. Узнала много нового. Ну то, что у настоящего Byredo нет аромата Marijuana, я знала.  Но теперь появилось еще что-то новенькое — Black Narcotique, что, скажем так, порадовало. Левандосники опять впереди. И задают направление для Byredo. Такое, кстати, сначала проявилось в бесконечном количестве разноцветных Яблок от Нини Риччи или туфелек от Carolina Herrera. То есть, сначала появились подделки, а потом уже и сами марки начали плодить и размножать топовые позиции.

Кстати, заметили, что на последнем фото стоит значок «типа» Dutyfree? Особенно мне нравится ценник — просто парфюм и парфюм евро. Разница в 3 раза!

И причем тут маркировка?

Да при том, что любой «товарищ», который продает подделку, никогда не будет париться с оборудованием (сканер, касса, ОФД и т.д.), а тем паче платить налоги. И у товара нелегального никогда не будет маркировки. У российских версий известных ароматов будет. А у чистых подделок QR-кода не будет! 

Хотя бы смотрите на наличие маркировки. Проверяйте в Честном Знаке. При заказе в интернет-магазинах лучше заранее запросить фото кода того товара, который вы хотите приобрести. Мы в нашем магазине всегда высылаем фото товара с кодом. Причем по умолчанию. 

Только не путайте просто квадратный QR-код, в котором зашита информация о названии сайта или ссылке на какую-то страницу (там есть такие крупные квадратики на трех углах) с двумерным QR-кодом для маркировки (там очень мелкие квадратики). Просто приложение Честный Знак умеет читать именно свой QR-код, и на какой-то другой оно выдаст ошибку.

Такие разные QR-коды
Такие разные QR-коды

Итог

Честно — для парфюмерии маркировка помогает. Лично я уверена в товаре, который получаю от поставщиков и продаю в своем магазине. Хотя предложения хорошего  немаркированного товара все равно есть. И тут уже на свой страх и риск предприниматели решают нужно ли им это. Уровень подделок очень высокий. Полиграфия, стекло, фурнитура. Ну если даже Micallef начали подделывать с их стразами, особым литьем стекла, что говорить. Поэтому — только маркированный товар.

Похожие записи