Авито с января 2025 задрали тарифы!
|

Авито с января 2025 задрали тарифы!

Немного истории.

Авито всегда рассматривала только как доску бесплатных объявлений и площадку для сбыта всяких ненужностей. Но как-то оказалось, что здесь можно подключить свой интернет-магазин. Хм, подключила. Тариф сразу взяла максимальный (это было 4000 руб.). Вроде немного, чуть дороже оплаты за мой сайт. Сразу стартануло. Ну тут и менеджеры Авито постарались — закидали бонусами. Типа вы только киньте денежку, а мы вам бесплатные(!) бонусы на продвижение организуем. Ну хорошо!

Автозагрузку объявлений на сайт сделала. Правда, какая-то она кривая и косая. Необычно, короче. Тут такие столбцы, там другие. В принципе, понятно. Изначально это же доска объявлений для простых граждан. Туда вписал ручками, фотки подкинул — и вот тебе готовое объявление. Ну 10-20 можно так сделать, а вот 100-200-300 уже влом,  нужна автоматизация. 

Функционал максимального тарифа хорош. Аналитика, показы, статистика, показ на твоей странице только твоих объявлений. И баннер на главной странице твоего аккаунта. Кому он нужен?!!!

avito tarify polosa 1 

Люди на Авито заходят в поисках чего-то эксклюзивного, винтажного, редкого или же просто в поисках откровенной халявы. Поэтому продавать новое — это как-то здесь не комильфо :). 

Заметила, что конкуренты продают тестера, миниатюрки или уже совсем пробирки по 1-1,5мл. 

Мы всегда пробирки раздаем при продаже, хотя сейчас поставщики активно экономят на рекламных образцах для стимулирования торговли. 

И знаете — только 2-3 человека из 100 благодарят за вложенные подарки 🙁

avito tarify polosa 1

Так, чем же меня привлек магазин на Авито? 

Вроде недорого, комиссия за продажу вообще какая-то детская (менее 2%), если сравнить с конской на Яндекс-Маркете (до 24%). Но вывод средств небыстрый — до 2-х недель. 

Объявления крутятся. Правда, чтобы обновить остатки, тоже какие-то танцы с бубнами надо делать. Легче просто ручками корректировать, чем выгружать-загружать отдельный файл для коррекции остатков.

Короче, с июня 2024 выставила магазин на Авито. Пошли какие-то продажи.

Авито с января 2025 задрали тарифы!

Повышение стоимости тарифа 2025

И вот — здравствуйте! Новый год начался! Сначала Яндекс-маркет заявил, ну тут вообще формулировка, пальчики оближешь! 

Перевод платежей покупателей

С 1 февраля стоимость услуги станет выше вслед за ключевой ставкой Центробанка. Она поднималась трижды с момента прошлого изменения тарифа на перевод платежей.

Для выплат мы пользуемся факторинговыми услугами, они помогают избежать кассовых разрывов. Стоимость этих услуг, как и любых других банковских услуг, зависит от ставки Центробанка.

Частота выплат

Тариф с 1.02.2025

Ежедневно

3,3% (было 2,7%!)

Раз в неделю

2,8%

Раз в 2 недели

2,3%

Раз в месяц

1,5%

Ну у Яндекса, конечно, Центробанк виноват. Всего-навсего за перевод платежа поднять тариф на 22%. А что такого?!

Но это будет с 1 февраля. Естественно, в чате продавцов прошла волна возмущения. Придется поднимать ценник 🙁 

А что — это ЦБ виноват!

Ну тут хоть Яндекс все заранее написал. Ребята, типа готовьтесь. Тарифы новые.

Письмо от Авито о повышении тарифов

Авито с января 2025 задрали тарифы!
Авито с января 2025 задрали тарифы!
А что Авито?

Ха, эти ребята втихаря в письме на почту 17 января озвучили новые тарифы. 

  • Был Расширенный 2000р, а будет 3000р. 
  • Был Максимальный 4000р. А будет 6000р. Шесть! В месяц! На 50% дороже! 

У них тоже ЦБ виноват?

На самом сайте инфы нет вообще! 26-го января еще не было. А вот с сегодняшнего дня в Личном кабинете про 6000 рублей написали. Причем с другого браузера попыталась просто посмотреть тарифы на Авито, не получилось. Только пишите нам, а мы вам подсчитаем.

Короче, обиделась я на Авито. Вот если я задеру ценник на свой товар на 50% — да меня заклюют! Даже если на 20% поднять, то тоже не понравится. Пока думаю. Перейду на более дешевый тариф. Или вообще покину эту площадку. Посмотрим. Еще есть 2 недели до конца тарифа. 

avito tarify polosa

Итог

Да, я тут проанализировала свои успехи продажи на Авито и Яндекс Маркете за полгода. Так вот, хотя комиссия за продажу на Авито визуально небольшая, но вместе с затратами на тариф получилось, что оборот в 2 раза превышает расходы. Не хило. 

Оказывается, привлечение 1 клиента мне обошлось в 855р. И при этом расходы на Яндекс были больше, кстати, не намного, конкретно за полгода 48000р. против 34600р. на Авито, сумма продаж на Маркете в 4 раза была больше. Хотя 24-ый год был гораздо хуже 2023-го, а декабрь (!) вообще провальный. И это не только у меня, но и у большинства «сородичей» по Яндекс-маркету.

Похожие записи